Menu

Поддержите проект, разместите новость в своей ленте!

Началась укладка проезжей части Крымского моста

  • Автор 
Началась укладка проезжей части Крымского моста

 Строители занялись укладкой проезжей части Крымского моста, сообщается в понедельник, 24 октября, на сайте проекта.

«На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.
 
По словам Кайрата Турсунбекова, замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства. «В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.
 
Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 и № 175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.
 
«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели „вязку“ арматурного каркаса, а затем началось бетонирование (…). Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.
 
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
Константин МОчар: Неформат по воскресеньям * Рассказ «За евреев»

08 октября, 2017

Константин МОчар: Неформат по воскресеньям * Рассказ «За евреев»

В своё время, вскоре после того, как  начал   писать и  публиковать  на  КОНТе   тексты с  претензией н...

Почему законы Порошенко разрушат конструкцию "Минска". Ростислав Ищенко

07 октября, 2017

Почему законы Порошенко разрушат конструкцию "Минска". Ростислав Ищенк…

Франция и Германия вполне способны пойти на фиксацию фактического денонсирования минских соглашений Киевом и снять с себя ответственность ...

Последствия «реинтеграции». Ростислав Ищенко

07 октября, 2017

Последствия «реинтеграции». Ростислав Ищенко

Закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупиро...

Утешительный приз. Ростислав Ищенко

01 октября, 2017

Утешительный приз. Ростислав Ищенко

Надо отдать должное Курту Волкеру. Это — настоящий дипломат, умеющий высказаться так, что и волки сыты, и козлы довольны, и капуста ...

101 life

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов размещенных на сайте независимыми авторами. Проект является независимым и придерживается свободы слова. Все права на материалы принадлежат их авторам.

Real time web analytics, Heat map tracking

101 life

Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru