Menu

Поддержите проект, разместите новость в своей ленте!

Началась укладка проезжей части Крымского моста

  • Автор 
Началась укладка проезжей части Крымского моста

 Строители занялись укладкой проезжей части Крымского моста, сообщается в понедельник, 24 октября, на сайте проекта.

«На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.
 
По словам Кайрата Турсунбекова, замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства. «В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.
 
Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 и № 175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.
 
«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели „вязку“ арматурного каркаса, а затем началось бетонирование (…). Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.
 
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
Олег  Мономах: Соображения простодушного. По существу

15 января, 2017

Олег Мономах: Соображения простодушного. По существу

Что происходит? Происходит то, что некая мировая сила ведёт против России - Святой Руси - Окончательную войну. Мы не будем рассм...

Лев Мышкин: Ключи от Белого дома или постоянные интересы США

15 января, 2017

Лев Мышкин: Ключи от Белого дома или постоянные интересы США

Прошедшие выборы в США продемонстрировали не столько внезапность политических процессов, которые не подчиняются пропаганде СМИ, но и гранд...

Сергей Васильев: Справедливость, как национальная идея

15 января, 2017

Сергей Васильев: Справедливость, как национальная идея

Анализируя причины развала СССР, публикуя предложения активистов про идеологические основы нового общества,  провоциру...

Мария Смирнова: НАШ МИР "Реальная виртуальность" или МИР, В КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ

10 января, 2017

Мария Смирнова: НАШ МИР "Реальная виртуальность" или МИР, В КОТОРОМ ВЫ…

Мы все время читаем и слышим с экранов телевизоров различные мнения по поводу того, что мы должны делать и как нам строить НАШ МИР.  ...

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов размещенных на сайте независимыми авторами. Проект является независимым и придерживается свободы слова. Все права на материалы принадлежат их авторам.

Real time web analytics, Heat map tracking
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru