Menu
Константин МОчар: Как слово наше отзовётся: о судьбе Николаевской судоверфи и бывшей Украины в целом

Константин МОчар: Как слово наше от…

Помощь в создании новых...

Константин МОчар: Неформат по воскресеньям - этюд "ОТЦЫ, И ДЕТИ, И ШКОЛА"

Константин МОчар: Неформат по воскр…

Новое воскресенье, и но...

Константин МОчар: РОССИЯ - ШЕРИФ НА СТРАЖЕ МИРОВОГО ЗАКОНА

Константин МОчар: РОССИЯ - ШЕРИФ НА…

Россия действительно мо...

Константин МОчар: Неформат по воскресеньям - этюд "ОТЦЫ, И ДЕТИ, И ШКОЛА"

Константин МОчар: Неформат по воскр…

Новое воскресенье, и но...

Константин МОчар: Мои прекрасные Карпаты-9

Константин МОчар: Мои прекрасные Ка…

Вроде бы, только вчера ...

Константин МОчар: Мои прекрасные Карпаты-8

Константин МОчар: Мои прекрасные Ка…

Новое воскресенье и нов...

Константин МОчар: Неформат по воскресеньям - этюд В МЕТРО

Константин МОчар: Неформат по воскр…

Новое воскресенье, и но...

Константин МОчар: Объяснительная

Константин МОчар: Объяснительная

Моим дорогим друзьям, п...

Константин МОчар: О переформатировании бывшей Украины, по Юрию Апухтину - комментарии

Константин МОчар: О переформатирова…

Увидел сегодня статью Ю...

Константин МОчар: КРЫМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ ПОСТРОЕН – УРА, РОССИЯ, ВПЕРЁД!

Константин МОчар: КРЫМСКИЙ АВТОМОБИ…

Россия в очередной раз ...

Пред След

Поддержите проект, разместите новость в своей ленте!

Константин МОчар: Все верфи России уже загружены, а в Новороссии, "николаевские" - ждут-не дождутся?

770175

Как пишет Виктор Сокирко (1),   "Доставшийся в наследство Украине от Советского Союза мощный судостроительный комплекс мог бы вывести эту страну в разряд крупнейших производителей плавсредств для военного и гражданского флота".

И что "...суверенная Украина в виде николаевского судостроительного кластера получила огромный военно-промышленный гандикап. Даже сейчас в мире нет ничего подобного, и сравниться с николаевскими судозаводами периода СССР может только гигантская южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries Ulsan Shipyard.

В общем, свалившееся на Украину судостроительное счастье включало 11 современных судостроительных заводов мирового класса с мощнейшими основными фондами и оборудованием международного уровня, и эти предприятия обеспечивали строительство новейших судов всех типов".

Всё это во многом уже разрушено, станки, оборудование, заводские конструкции  продолжают  резать на металлом.  

...С другой стороны,  16 ноября на  совещании  в Кремле   Путин сказал, что "право перевозить нефть и газ по Северному морскому пути должны иметь только суда под российским флагом(2).  И "это — лишь одна из мер, которые помогут загрузить заказами отечественные судоверфи, в первую очередь — комплекс "Звезда" в Приморье" (2).  

"Судостроительная "Звезда" — первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, где будут спускать на воду от гигантских танкеров и газовозов — до буровых платформ. Должна стать еще и одной из крупнейших в мире."

Но мало построить завод, говорит Путин. Главное — обеспечить его стабильным заказом" (2).

Уже существует  "план загрузки верфей - до 2035 года. (Он) ...должен в окончательном виде составлять 178 судов различных типов. 

"Роснефть", со своей стороны, в полном объеме выполнит поручение о загрузке за счет своих проектов, это порядка 56 судов, около 32 судов будет заказано "Газпромом", а, значит, будут подготовлены до конца года. Подписаны основные условия заказов с "Новотэком" и другими потребителями", — проинформировал общественность Игорь Сечин, главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть
" (2)

"Сейчас заказами загружены верфи и Калининграда, и Мурманска, и Петербурга.  Крупнейший в мире атомный ледокол — "Сибирь" — недавно на воду спустил "Балтийский завод".

То есть поставлена не только "задача, чтобы нашу нефть и газ по северному морскому пути возили только наши суда", а и более глобальная -  задача восстановления  нашего флота.   

А мне вдруг вспомнилось недавнее, что   "события в ЛНР "подстегнули" работу по переформатированию бывшей Украины",   что "новое 5-миллионное государство, в котором сосредоточено до четверти крупных украинских предприятий, может стать привлекательным центром силы. К которому в скором времени примкнут и Одесса, и Харьков, и Запорожье, и Херсон с Николаевым" (3) 

И если  все верфи России уже загружены, то, возможно, приходит время задуматься и о самых больших, "николаевских" верфях  бывшего Советского Союза,  на которых строили наши авианосцы?!

                                                     *            *            *

                                                             Ссылки

1. Агония украинского кораблестроения: как печки-буржуйки заменили крейсеры

2. По Северному морскому пути будут идти только российские суда

https://www.vesti.ru/doc.html?...

3. События в ЛНР "подстегнули" работу по переформатированию бывшей Украины?

и сайта "Канал независимых новостей"    http://cnl.su/

Источник

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
Пред След
День Независимости: о докладе Путина Совфеду. Александр Роджерс

02 марта, 2018

День Независимости: о докладе Путина Совфеду. Александр Роджерс

Можете записать в свой календарик 1 марта 2018 года как настоящий День Независимости Российской Федерации. С первым днём весны вас! С ново...

Два часа, которые потрясли мир. Ростислав Ищенко

02 марта, 2018

Два часа, которые потрясли мир. Ростислав Ищенко

С очередным Посланием Федеральному собранию Российской Федерации президент выступил за 2,5 недели до выборов. Резонно было ожидать, что он...

Константин МОчар: ЦЕНА АНТИРОССИЙСКИХ САНКЦИЙ ДЛЯ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ И «АТЛАНТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА»

06 февраля, 2018

Константин МОчар: ЦЕНА АНТИРОССИЙСКИХ САНКЦИЙ ДЛЯ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ И «АТЛАНТИЧЕСКО…

Санкции США против России и являются последним гвоздём, который история вколачивает в гроб «атлантического единства» В «...

Константин МОчар: О КОНТе, CNL.SU и других интернет-ресурсах, о качестве патриотической работы

29 января, 2018

Константин МОчар: О КОНТе, CNL.SU и других интернет-ресурсах, о качестве патриот…

Секрет успеха  интернет-ресурса - в интеллектуальном отборе материалов, а не "кармическом"? "Многие мои читатели знают, что имен...

101 life

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов размещенных на сайте независимыми авторами. Проект является независимым и придерживается свободы слова. Все права на материалы принадлежат их авторам.

Real time web analytics, Heat map tracking

101 life

Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений

 

Рейтинг@Mail.ru